Custom_fields в Pager Duty

0
(0)

Тут без технических примеров и прочего, просто заметка чтобы не забыть.

Была у нас задача написать бота для корпоративного мессенджера, который бы заводил инциденты в Pager Duty, когда к нему обращались, а также присылал бы уведомления в чат, если инцидент взят в работу и если инцидент решен.

Задачу реализовали, бота написали, все хорошо, удобно кроме нескольких моментов, а если точнее то одного.

Сообщения в чат то приходят, то нет. Странное дело.

Начал дебажить, собственно логика проверки статуса и отправлено ли уже было сообщение или нет завязана на такой штуке в PD, как custom_fields. Это кастомные поля, которые можно «нарезать» из веб морды например, они подтянутся ко всем инцидентам и будут доступны по /<incident_id>/custom_fields/values.

Собственно там можно поставить значение по умолчанию для поля.

Вроде бы все логично, выдумываем значение по умолчанию для например статуса задачи и поля «notification» дабы проверять отправлено ли уже сообщение или нет и пишем логику вокруг этого. Все логично, кроме того факта, что PD, где-то на своей стороне, если задано это поле, меняет значение после того как вы его поменяли, на другое и ломает логику работы кода.

Фикс простой, не использовать этот параметр. С новыми кастомными полями без заданного изначально дефолтного значения все заработало на ура.

Насколько статья полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставить комментарий